Новости

Перечень новостей

Совместный проект с телеканалом ТНТ

Бренд G-Energy запускает совместный проект с телеканалом ТНТ

 

Бренд моторных масел премиум-класса G-Energy в рамках программы продвижения в 2017году совместно с крупнейшим российским развлекательным каналом ТНТ и юмористическим телевизионным шоу Comedy Club запускает масштабную рекламную кампанию с конкурсом «Нарычи на билеты в Comedy Club».

Конкурс будет проводиться в период с 27 марта по 23 апреля 2017 года в мобильном приложении ТНТ Club и анонсироваться резидентами Comedy Club Павлом Волей, Зурабом Матуа, Дмитрием Сорокиным и Андреем Авериным в эфире телеканалов ТНТ и ТНТ 4, на сайте www.tnt-online.ru, а также в группах телеканала ТНТ в социальных сетях и в приложении ТНТ Club.

Comedy_G-Energy

Идея кампании перекликается с рекламным роликом G-Energy с участием знаменитого австралийского звукоимитатора Дэниэла, создающего в нем образ мощного, рычащего мотора. Участникам активности с 27 марта по 17 апреля предлагается рычать в микрофоны своих мобильных телефонов, «накапливая»баллы-канистры G-Energy в спецразделе ТНТ Club. На втором этапе конкурса будут предложены вопросы по автомобильной тематике, причем за правильные ответы также будут начисляться баллы. Ас 17 апреля в том же разделе появится возможность заработать дополнительные баллы, загрузив аудиозапись своего «самого крутого рычания». Три победителя конкурса, набравшие максимальное количество баллов-канистр, отправятся 29 апреля 2017 года на фестиваль Comedy Club в г. Сочи, где в это время как раз будет проходить и Формула-1. Участники, занявшие места с 4 по 50, получат ценные подарки и призы от бренда G-Energy.

04 апреля 2017